streetfoodrussia.com
9 декабря, уфа
Всероссийская конференция производителей локального продукта
9 декабря в рамках форума-фестиваля Федерального агентства по туризму мы провели конференцию для производителей локальных продуктов. Принять в ней участие можно было офлайн (в Уфе) и онлайн.

Всё это — бесплатно.
Что было
  • Лекции
    Практикующие специалисты из фуд-индустрии, маркетологи и журналисты рассказали, как создать успешный гастропроект
  • Круглый стол
    В дискуссии с экспертами мы обсудили проблемы, которые стоят перед производителями локальных продуктов в регионах
  • Ревью проектов
    Эксперты разобрали презентации региональных гастропроектов и порекомендовали, как сделать их ещё лучше
Правильно поставленный вопрос — уже половина ответа
На круглом столе эксперты и зрители подняли вопросы, важные для производителей по всей стране: создание Ассоциации производителей локального продукта, регулирование и контроль качества продукции ремесленников, получение качественного и доступного образования и, наконец, создание сети гастрономов, в которых бы продавалась продукция компаний-членов Ассоциации.
6 лекций о полезном
Эксперты конференции рассказали, как создать уникальный бренд, настроить дистрибуцию, продвигать продукт в разных каналах и работать с упаковкой.
    Как выйти в сети и наладить продажи по всей России
    Денис Назаров и Елена Теплых, Сыроварня «Известная», Миасс

    За 4 года существования сыроварни уральцы успели сделать лучший сыр России (гран-при 2019 года) и войти в число победителей конкурса «Вкусы России 2020». Сейчас их ремесленные сыры по авторским рецептам продаются в одиннадцати городах — от Сибири до Москвы.
    Как превратить региональный продукт в туристический бренд
    Татьяна Мусатова, мастерская «Изборский пряник», Псковская область

    Татьяна Мусатова и её мастерская «Изборский пряник» открыли новый стиль и направление в печатном прянике, возвратив традицию этого ремесла на Псковщине. Пряники мастерской экспонируются во многих музеях нашей страны и на выставках за рубежом.
    Как продавать и продвигать продукт в интернете
    Николай Глухих, креативное агентство Wow x Deltaplan Group

    Wow специализируется на продвижении брендов в цифровых каналах: спецпроектах, промоакциях и SMM. Среди клиентов агентства — Heineken, Макфа, Grand di Pasta, Пять озёр, Бегемотик Бонди, Сыробогатов и другие.
    Как упаковкой рассказывать о продукте
    Роман Лошманов, «Ресторанные ведомости»

    Роман работал в «Афише–Еда», был главным редактором «Еда.ру», а сейчас — шеф-редактор журнала «Ресторанные ведомости». Кроме того, ведет блог о еде и путешествиях «Вечерний Лошманов», преподаёт в Moscow Food Academy.
    Как организовать кооператив и развиваться всем вместе
    Александр Волков, кооператив Ferma Group, Курская область

    Кооператив Ferma Group — это объединение фермеров со всей Курской области. Его участники производят только натуральные продукты без вредных добавок: от хлеба и молока до чая и мёда.
    В 2021 году сыр Александра Волкова «Малевич» занял второе место на конкурсе «Вкусы России».
    Как продвигать продукт через мероприятия в регионе
    Ян Йираско, сидродельня «Аблъко», Калужская область

    Ян Йираско родом из Чехии, но живёт в Калужской области уже 15 лет. Здесь он разбил яблоневый сад и занялся производством сидра из сока яблок прямого отжима. С 2020 года Ян проводит в Торкотино фестиваль «Лучший сидр России», а на своей сидродельне — экскурсии и другие мероприятия.
    И это только начало
    Эта конференция дала старт серии образовательных мероприятий Street Food Russia для производителей со всей России. Чтобы не пропускать следующие форумы, лекции и мастер-классы, подпишитесь на нас в Facebook или Instagram.
    Запись трансляции
    Если вы всё пропустили, но хотели бы узнать, о чём именно говорили спикеры, смотрите запись на YouTube.

    (Должны предупредить — в начале круглого стола на пару минут появится параллельная звуковая дорожка. Просим прощения за неудобства.)
    Партнёры конференции
    info@streetfoodfestival.ru

    +7 4012 505-188